Хабаровские театры должны бросить все свои силы на PR.
В Хабаровском крае театрам советуют увеличить рекламную компанию ради привлечения наибольшего количество зрителей. Так как многие театры переходят с бюджетной основы на коммерческую, становится необходимым самим находить деньги на собственное существование. В частности указывается, что театральная жизнь очень скудно освещается в средствах массовой информации. К примеру, существовавшая ранее передача была закрыта из-за якобы низкого рейтинга. А выходящего ныне единственного издания о культурной жизни края катастрофически не хватает. Также требуется проводить маркетинговые исследования для изучения вкусов зрителя. Эти и другие шаги по словам замминистра культуры Хабаровского края помогут театрам выбраться из кризиса.
Подписка на новости
RSS поток всех статей с нашего сайта
Объявления
Реклама на сайте: